Современный мир движется в сторону все большей специализации. Те времена, когда для управления автомобилем было необходимо знать, что находится под капотом, давно прошли. И автомашины стали гораздо надежнее, и техобслуживание доступнее. Сейчас достаточно подыскать хорошую автомастерскую, периодически заезжать туда - и автомобиль будет радовать вас безукоризненной работой. На всякий случай стоит держать под рукой телефонный номер мастера для того, чтобы иметь возможность при необходимости получить консультацию или совет по телефону. Одним словом, каждый должен заниматься своим делом. Водителю достаточно быть грамотным пользователем, и думать о безопасности на дороге, а не об устройстве автомашины. Впрочем, есть вопросы, с которыми любой автолюбитель сможет справиться сам без профессиональной помощи. Перегрев двигателяЭто может произойти в любое время года, но чаще всего происходит летом в жаркую погоду. Чтобы избежать этой проблемы следите за температурой охлаждающей жидкости. Если из-под капота автомобиля повалил пар, следует остановиться и проветрить моторный отсек. Ни в коем случае не открывайте пробку радиатора или бачка для охлаждающей жидкости до того, как двигатель остынет - рискуете обжечься. Кроме того, слишком резкий сброс давления может ухудшить общее состояние системы охлаждения. Не хватает охлаждающей жидкости!Охлаждающую жидкость доливать следует только того же состава, что и в системе охлаждения: если под рукой нет «чудо-средства», можно использовать нежесткую воду - питьевую из бутылки, например. В ином случае при первой возможности придется заменять всю охлаждающую жидкость и промывать систему. Засорился радиаторСо временем пластины радиатора забиваются пылью, насекомыми, тополиным пухом и листьями. Радиатор рекомендуется чистить в конце каждого сезона. Для этого достаточно промыть его струей воды. Не работает вентиляторВ современных автомобилях вентилятор приводится в действие по показаниям специального датчика. Иногда датчик выходит из строя и не реагирует на изменения температуры в системе охлаждения. Поэтому можно проверить, работает ли вентилятор при замыкании проводов, присоединенных к датчику. Если да, то вы сможете без проблем доехать до дома или мастерской. Мойка автомобиляНе стоит мыть автомашину летом под прямыми солнечными лучами - моющие средства высохнут чересчур быстро и оставят разводы.Капли битума и следы от насекомых с лакокрасочного покрытия можно удалить с помощью специальных очистителей, продающихся в отделах автохимии. Заправьте этим составом бачок омывателя - он легко смоет с лобового стекла останки насекомых. Зимняя и летняя резинаРезина различается не только наличием шипов и рисунком протектора, но и химическим составом. У зимней покрышки структура более мягкая, в жару она приобретает «киселеобразную» консистенцию, а это чревато проблемами при экстренном торможении. К тому же зимняя резина летом быстрее изнашивается. Поэтому рекомендуется не забывать о своевременной замене летней и зимней резины. |
Бесплатная диагностика - 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Все услуги по ремонту автомобиля
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Ремонт бампера переднего
- Ремонт решетки радиатора
- Ремонт бампера заднего
- Ремонт двери
- Ремонт капота
- Ремонт крыла переднего
- Ремонт крыла заднего
- Ремонт двери багажника
- Ремонт крышки багажника
- Ремонт крыши
- Ремонт кузова
- Ремонт рамы
- Ремонт переднего лонжерона
- Ремонт заднего лонжерона
- Ремонт порога
- Ремонт бокового зеркала
- Покраска
- Покраска
- Покраска заднего крыла
- Покраска переднего крыла
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска двери передней
- Покраска двери задней
- Покраска капота
- Покраска двери багажника
- Покраска крыши
- Покраска кузова
- Покраска рамы
- Покраска переднего лонжерона
- Покраска заднего лонжерона
- Покраска порога
- Покраска решетки радиатора
- Покраска бокового зеркала
- Слесарный ремонт
- Локальный ремонт
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Техобслуживание ТО