Вам нужно осуществить ремонт подвески или рулевого управления? Для этого нужно обратиться к нам на сервис, далее автомобиль заедет на подъемник, где квалифицированный слесарь определит точно неисправность и выполнит ремонт. Почему не стоит самостоятельно искать причину неисправности, просто потому, что подвижных элементов много и часто можно «приговорить» рабочую деталь. Поэтому ложных случаев замены деталей бывает много. Однако в «LS-motors» эта вероятность сведена к нулю, ввиду опыта, профессиональной подготовки и постоянному обучению наших специалистов.
Все услуги по ремонту автомобиля
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Ремонт бампера переднего
- Ремонт решетки радиатора
- Ремонт бампера заднего
- Ремонт двери
- Ремонт капота
- Ремонт крыла переднего
- Ремонт крыла заднего
- Ремонт двери багажника
- Ремонт крышки багажника
- Ремонт крыши
- Ремонт кузова
- Ремонт рамы
- Ремонт переднего лонжерона
- Ремонт заднего лонжерона
- Ремонт порога
- Ремонт бокового зеркала
- Покраска
- Покраска
- Покраска заднего крыла
- Покраска переднего крыла
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска двери передней
- Покраска двери задней
- Покраска капота
- Покраска двери багажника
- Покраска крыши
- Покраска кузова
- Покраска рамы
- Покраска переднего лонжерона
- Покраска заднего лонжерона
- Покраска порога
- Покраска решетки радиатора
- Покраска бокового зеркала
- Слесарный ремонт
- Локальный ремонт
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Техобслуживание ТО
Задача подвески минимизировать "пробои" на кузов автомобиля от дорожных неровностей, чтобы Вы, управляя автомобилем не теряли комфорт. А рулевое управление необходимо, чтобы автомобиль четко следовал выбранной водителем траектории.
Подвеска – это система деталей, узлов и механизмов, которая обеспечивает связь между автомобилем и дорогой. На существующих автомобилях встречаются разные типы подвесок:
Каждый, из вышеуказанных, типов подвесок имеет свои преимущества и недостатки. Однако эту тему затрагивать здесь не будем. А вот элементы, отвечающие за гашение колебаний возникающих при наезде колесом на неровности, практически одинаковые во всех типах: сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, пневмостойки и гидропневмостойки (которые и выполняют в соответствующих типах подвесок роль амортизатора).
Если есть в подвеске неисправные элементы, то это влияет на эксплуатационные показатели автомобиля, в том числе и на безопасность всех участников движения, поскольку автомобиль становится непредсказуемым. Его приходится «ловить» на дороге.
Причин возникновения неисправностей подвесок очень много, поэтому без качественной диагностики, которую Вы сможете пройти в компании «LS-motors» не обойтись. А вот характерные особенности, практически идентичны:
Что касается рулевого управления, то по устройству оно намного проще:
Однако неисправностей может быть огромное множество. Поскольку сама рейка очень сложно устроена. И основной неисправностью является люфт в рейке, а также люфт в шарнирах наконечников и тяг.
В этом случае передвижение на автомобиле небезопасно. Специалисты компании «LS-motors» выполнят полную диагностику как рулевого управления так и подвески автомобиля. Поскольку разные элементы проверяются по – разному.
Унифицированной инструкции нет. Для этого нужно обратиться к нам на сервис, далее автомобиль заедет на подъемник, где квалифицированный слесарь определит точно неисправность и выполнит ремонт. Почему не стоит самостоятельно искать причину неисправности, просто потому, что подвижных элементов много и часто можно «приговорить» рабочую деталь. Поэтому ложных случаев замены деталей бывает много. Однако в «LS-motors» эта вероятность сведена к нулю, ввиду опыта, профессиональной подготовки и постоянному обучению наших специалистов.
Бесплатная диагностика - 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка