Ремонт подвески и рулевого управления цены и стоимость работ

Марка ремонт авто
Услуга вид ремонта

Вам нужно осуществить ремонт подвески или рулевого управления? Для этого нужно обратиться к нам на сервис, далее автомобиль заедет на подъемник, где квалифицированный слесарь определит точно неисправность и выполнит ремонт. Почему не стоит самостоятельно искать причину неисправности, просто потому, что подвижных элементов много и часто можно «приговорить» рабочую деталь. Поэтому ложных случаев замены деталей бывает много. Однако в «LS-motors» эта вероятность сведена к нулю, ввиду опыта, профессиональной подготовки и постоянному обучению наших специалистов.

Ваша марка автомобиля:

Ремонт подвески и рулевого управления цена

Все услуги по ремонту автомобиля

Задача подвески минимизировать "пробои" на кузов автомобиля от дорожных неровностей, чтобы Вы, управляя автомобилем не теряли комфорт. А рулевое управление необходимо, чтобы автомобиль четко следовал выбранной водителем траектории. 

Ремонт подвески

Подвеска – это система деталей, узлов и механизмов, которая обеспечивает связь между автомобилем и дорогой. На существующих автомобилях встречаются разные типы подвесок:

  1. Независимая однорычажная с телескопическим амортизатором Максферсон;
  2. Многорычажная;
  3. Торсионная;
  4. Шкворневая (встречается на старых грузовых советских, немецких и японских автомобилях;
  5. Пневмоподвеска;
  6. Гидропневмоподвеска.

Каждый, из вышеуказанных, типов подвесок имеет свои преимущества и недостатки. Однако эту тему затрагивать здесь не будем. А вот элементы, отвечающие за гашение колебаний возникающих при наезде колесом на неровности, практически одинаковые во всех типах: сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, пневмостойки и гидропневмостойки (которые и выполняют в соответствующих типах подвесок роль амортизатора). 

Если есть в подвеске неисправные элементы, то это влияет на эксплуатационные показатели автомобиля, в том числе и на безопасность всех участников движения, поскольку автомобиль становится непредсказуемым. Его приходится «ловить» на дороге.
Причин возникновения неисправностей подвесок очень много, поэтому без качественной диагностики, которую Вы сможете пройти в компании «LS-motors» не обойтись. А вот характерные особенности, практически идентичны:

  1. Стук в подвеске при переезде неровностей;
  2. Отклонения автомобиля от заданного курса;
  3. Тяжело или с хрустом вращается рулевое колесо;
  4. Крен автомобиля в сторону;
  5. Скрипы при движении 
  6. И т.д. 

Ремонт рулевого управления

Что касается рулевого управления, то по устройству оно намного проще:

  1. Рулевая рейка;
  2. Рулевые тяги;
  3. Рулевые наконечники.

Однако неисправностей может быть огромное множество. Поскольку сама рейка очень сложно устроена. И основной неисправностью является люфт в рейке, а также люфт в шарнирах наконечников и тяг.

В этом случае передвижение на автомобиле небезопасно. Специалисты компании «LS-motors» выполнят полную диагностику как рулевого управления так и подвески автомобиля. Поскольку разные элементы проверяются по – разному.

Унифицированной инструкции нет. Для этого нужно обратиться к нам на сервис, далее автомобиль заедет на подъемник, где квалифицированный слесарь определит точно неисправность и выполнит ремонт. Почему не стоит самостоятельно искать причину неисправности, просто потому, что подвижных элементов много и часто можно «приговорить» рабочую деталь. Поэтому ложных случаев замены деталей бывает много. Однако в «LS-motors» эта вероятность сведена к нулю, ввиду опыта, профессиональной подготовки и постоянному обучению наших специалистов.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

ВДНХ, ул. Красная сосна, д.24 стр. 2 +7 (495) 774-83-22 Проложить маршрут: Yandex Карты Google Map