Ремонтный центр LS-motors оснащен самым современным оборудованием для кузовного ремонта и использует только качественные материалы ведущих мировых производителей, что позволяет качественно выполнять работы любой сложности.
Сборка, разборка кузова | от 12500 руб |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для ремонта геометрии кузова | от 4000 руб |
Восстановление геометрии кузова авто | от 7000 руб |
Устранение перекоса кузова | от 3000 руб |
Ремонт перевертышей | от 15000 руб |
Компьютерный подбор краски | от 200 руб |
Полная покраска кузова | от 40000 руб |
Расходные материалы: грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д | от 130000 руб |
Полировка кузова | от 7000 руб |
Все услуги по ремонту автомобиля
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Ремонт бампера переднего
- Ремонт решетки радиатора
- Ремонт бампера заднего
- Ремонт двери
- Ремонт капота
- Ремонт крыла переднего
- Ремонт крыла заднего
- Ремонт двери багажника
- Ремонт крышки багажника
- Ремонт крыши
- Ремонт кузова
- Ремонт рамы
- Ремонт переднего лонжерона
- Ремонт заднего лонжерона
- Ремонт порога
- Ремонт бокового зеркала
- Покраска
- Покраска
- Покраска заднего крыла
- Покраска переднего крыла
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска двери передней
- Покраска двери задней
- Покраска капота
- Покраска двери багажника
- Покраска крыши
- Покраска кузова
- Покраска рамы
- Покраска переднего лонжерона
- Покраска заднего лонжерона
- Покраска порога
- Покраска решетки радиатора
- Покраска бокового зеркала
- Слесарный ремонт
- Локальный ремонт
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Техобслуживание ТО
Кузов – не только самая дорогая часть автомобиля, но и одна из самых уязвимых. Помимо атмосферных воздействий он может подвергаться различным механическим повреждениям, таким как сколы, царапины, пробоины, вмятины, а также коррозии и воздействию химических веществ. Поэтому ремонт кузова – процедура сложная и ответственная.
Мелкие повреждения эмали в виде сколов и неглубоких царапин обычно ремонтируются с помощью подкраски и полировки абразивными пастами. Многочисленные сколы, коррозия и отслоения эмали уже требуют малярных работ. Случается и такое необходима полная покраска элемента.
Устранение вмятин является наиболее сложным этапом ремонта кузова и без соответствующей подготовки здесь не обойтись, как и без комплекта специального инструмента. В некоторых случаях ремонт вмятины возможен и без применения малярных работ. Производится это методом так называемого «технологического массажа», который способен вернуть металлу его первоначальную геометрию. Такая технология требует богатой практической базы, знаний свойств металлов и большого количества дорогостоящего инструмента.
Коррозия элементов кузова встречается на старых автомобилях и ее развитие может спровоцировать повреждение лакокрасочного покрытия, а в запущенных случаях – потерю структурной целостности деталей. Ремонт очагов коррозии должен осуществляться незамедлительно.
Если автомобиль пострадал в ДТП, то помимо вышеописанных работ, может потребоваться восстановление геометрии кузова. Это непростая задача, для выполнения которой мастер должен знать все размеры и контрольные точки. Эта информация содержится в технической документации. Правка силовых элементов выполняется на специальных стендах-стапелях.
Ремонтный центр LS-motors оснащен самым современным оборудованием для кузовного ремонта и использует только качественные материалы ведущих мировых производителей, что позволяет качественно выполнять работы любой сложности.
Бесплатная диагностика - 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка