Техцентр: сервис и ремонт

Марка ремонт авто
Услуга вид ремонта

Покупка подержанного автомобиля

Покупка подержанного автоЗачастую, при покупке поддержанного автомобиля, продавец скрывает реальный пробег или состояние кузова, чтобы увеличить стоимость продажи авто. Как же определить по внешнему виду (кузову) о настоящем состоянии авто? Сначала нужно посмотреть на кузов. Если между элементами кузова есть выраженные зазоры, а плоскости некоторых кузовных деталей или составляющих не совпадают, то это значит, что продавцы пытаются утаить факт аварии от покупателя. Присутствие краски на тех частях кузова, где ее не должно быть (бамперы, гайки, уплотнители стекол) также свидетельствуют об аварии. Стоит также посмотреть на состояние петлей и болтов на дверях, капоте и багажнике. если на внутренних частях кузова есть: царапины и другие мелкие повреждения то они свидетельствуют о том, что детали снимались. Но для чего?


Для того, чтобы отрихтовать и покрасить. Специальные приборы позволяют определить реальный возраст автомобиля по мере коррозии кузова. Если он не оцинкованный, то коррозия может разъедать 0.1 миллиметра корпуса в год. А если машина часто используется в зимнее время и хранится в теплом гараже, то данный показатель может существенно возрасти. На отечественных автомобилях ржавчина появляется уже через два года . Ржавчина также указывает на участок, где проводился ремонт. Именно там она прежде всего проявляется.

Признаки аварии можно распознать по стеклам. На заводских стеклах есть специальныйштамп с датой выпуска и фамилией технолога, проверяющего автомобиль. На настоящий год выпуска машины указывает первая левая цифра . Если задние и боковые стекла были заменены, то нужно торговаться с хозяином. А лобовые стекла могут поменять из-за сколов от камней или трещин. Это уже не является признаком ДТП.

Двигатель - самая дорогая часть любого автомобиля. Каждые 100000 километров компрессия двигателя уменьшается на 1 кгс/см2. При плохом состоянии уплотнителей из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о пробеге не менее 80000 километров. А если воздушный фильтр имеет следы от масла, тогда пробег автомобиля составляет более 100 тысяч.

По количеству углекислого газа, которое увеличивается при отключенной вентиляции картера, можно также судить о пробеге. Шум подшипников генератора (кроме русских машин) - доказательство большого пробега. Состояние поршней, цилиндров и клапанов могут дать полный отчет о двигателе. Однако для этого уже нужно будет разобрать движок.
Если синхронизаторы коробки работают не слишком хорошо и наблюдается шум со стороны подшипников, то значит машина "пробежала" около 80 тысяч км
Величину пробега очень трудно определить по состоянию рулевого управления или частям подвески, потому что эти детали можно легко заменить перед продажей из-за относительной дешевизны. В этом случае, можно по количеству новых установленных запчастей определить пробег автомобиля. Наконечники руля выдерживают около 40 тысяч километров, а рулевой механизм -120 тысяч .
Особое внимание необходимо уделить тормозной системе. Передние тормозные диски отечественных автомобилей нужно заменить после 75-80 тысяч километров, а задние - после 60-70. По работе ручного тормоза оценивается состояние задних колодок. При этом, если автомобиль без труда движется с поднятым ручником, а его положение тяжело зафиксировать - колодки полежат незамедлительной замене.
Все перечисленные выше признаки дают правильное представление о реальном пробеге поддержанного автомобиля. Это поможет снизить стоимость или вообще отказаться от покупки.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Все услуги по ремонту автомобиля

ВДНХ, ул. Красная сосна, д.24 стр. 2 +7 (495) 774-83-22 Проложить маршрут: Yandex Карты Google Map